Методическое обеспечение

27.12.2022

Методические пособия и дидактические материалы для работы с детьми  РДА и детьми-инвалидами.

Программно-методическое обеспечение.

  1. Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. – М.: Просвещение, 2005. – 272 с.
  2. Андронова Н.А., Головко Л.А., Молодцова Н.Я., Сушицкая В.С. Учебно-методический комплект к программе Е.А. Екжановой, Е.А. Стребелевой «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание»– Иркутск, 2011. – 410 с.
  3. Эрик Шоплер. «Поддержка детей с аутистическими нарушениями от 0 до 6 лет» - Минск, «Медисонт», 2009.
  4. Чиркина Г.В. Коррекция нарушения речи. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи / (Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова, А.В. Лагутина). – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 207 с.
  5. Степанова О.А. Программы компенсирующего вида и комбинированного видов: Справочное пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 128 с.
  6. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. - 304 с.
  7. Рабочая программа по логопедической работе с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения речи для групп общеразвивающей направленности в условиях логопедического пункта на 2017-2018 уч. г. Составила Типсина Н.М. Рассмотрена на педагогическом совете протокол №1 от 31.08.2017г. Приказ № 105 от 01.09.2017г.

Коррекционно-развивающая, логопедическая литература.Хочу такой сайт

  1. Анищенкова Е.Ф. Логопедическая ритмика. – М., 2006;
  2. Батяева С.В. Альбом по развитию речи для дошкольников. – М.: РОСМЕН, 2014;
  3. Батяева С.В., Севостьянова Е.В. Альбом по развитию речи для самых маленьких. – М.: ЗАО «РОСМЕН-ПРЕСС», 2010;
  4. Бобылёва З.Т. Игры с парными карточками, звуки Р, Л. Настольные логопедические игры для детей 5-7 лет. – М.: ООО «Издательство ГНОМ и Д», 2007;
  5. Бобылёва З.Т. Игры с парными карточками, звуки С, З, Ц. Настольные логопедические игры для детей 5-7 лет. – М.: ООО «Издательство ГНОМ и Д», 2007;
  6. Бобылёва З.Т. Игры с парными карточками, звуки Ш, Ж, Ч, Щ. Настольные логопедические игры для детей 5-7 лет. – М.: ООО «Издательство ГНОМ и Д», 2007;
  7. Богомолова А.И. Логопедическое пособие для занятий с детьми. – Санкт-Петербург 1996;
  8. Васильева С.А., Соколова Н.В. Логопедические игры для дошкольников. – М.: Издательство «Школа-Пресс», 2001;
  9. Герасимова А.С., Жукова О.С., Кузнецова В.Г. Логопедическая энциклопедия дошкольника. Для детей 1-6 лет. – СПб.: Издательский дом «Нева»;
  10. Громова О.Е. Логопедическое лото. – М.: ООО «ТЦ Сфера». 2013;
  11. Громова О.Е. Методика формирования начального детского лексикона. - М.: ТЦ Сфера, 2003;
  12. Громова О.Е. Стимульный материал для развития речи детей раннего возраста - М.: ТЦ Сфера, 2003;
  13. Громова О.Е., Соломатина Г.Н. Логопедическое обследование детей 2-4 лет: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2004;
  14. Громова О.Е., Соломатина Г.Н. Стимульный материал для логопедического обследования детей 2-4 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2004;
  15. Жихарева-Норкина Ю.Б. Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми. – М.: ВЛАДОС, 2003; Звук Р.
  16. Жихарева-Норкина Ю.Б. Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми. – М.: ВЛАДОС, 2004; Звуки РЬ.
  17. Жихарева-Норкина Ю.Б. Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми. – М.: ВЛАДОС, 2003; Звук Л.
  18. Жихарева-Норкина Ю.Б. Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми. – М.: ВЛАДОС, 2003; Звук ЛЬ.
  19. Жихарева-Норкина Ю.Б. Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми. – М.: ВЛАДОС, 2004; Звуки З-ЗЬ, Ц.
  20. Жихарева-Норкина Ю.Б. Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми. – М.: ВЛАДОС, 2005; Звуки Ш, Ж.
  21. Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. – М.: ВЛАДОС, 1998;
  22. Картушина М.Ю., Логоритмические занятия в детском саду. – М. Сфера. 2004;
  23. Комарова Л.А. Автоматизация звука Ж в игровых упражнениях. М.: Издательство ГНОМ и Д., 2009;
  24. Комарова Л.А. Автоматизация звука Л в игровых упражнениях. М.: Издательство ГНОМ и Д., 2009;
  25. Комарова Л.А. Автоматизация звука Р в игровых упражнениях. М.: Издательство ГНОМ и Д., 2009;
  26. Комарова Л.А. Автоматизация звука С в игровых упражнениях. М.: Издательство ГНОМ и Д., 2009;
  27. Комарова Л.А. Автоматизация звука Ц в игровых упражнениях. М.: Издательство ГНОМ и Д., 2009;
  28. Комарова Л.А. Автоматизация звука Ч, Щ в игровых упражнениях. М.: Издательство ГНОМ и Д., 2009;
  29. Комарова Л.А. Автоматизация звука Ш в игровых упражнениях. М.: Издательство ГНОМ и Д., 2009;
  30. Котиковская Н.В. Использование упражнений на релаксацию в работе с детьми. – МЦФЭР 2010;
  31. Лаврова Г.Н. Методы диагностики и коррекции детей дошкольного и младшего школьного возраста: Учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2005. – 90 с.
  32. Лазоренко О.И. логопедическое лото-мозаика. – М.: Издательство «АРКТИ» 2001;
  33. Лиманская О.Н. Конспекты логопедических занятий. Второй год обучения. – М.: ТЦ Сфера, 2010;
  34. Лиманская О.Н. Конспекты логопедических занятий. Первый год обучения. – М.: ТЦ Сфера, 2010;
  35. Лопухина И.С. Логопедия – речь, ритм, движение. – Санкт-Петербург. 1997;
  36. Мезенцева М. Логопедия в картинках. – М.: ОЛМА, 2011;
  37. Новоторцева Н.В. Методика развития речи у негово­рящих детей: Учебно-методическое пособие. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 1999;
  38. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007;
  39. Пожиленко Е.А. Волшебный мир звуков и слов. Методическое пособие. – М.: ВЛАДОС, 1999;
  40. Степанова О.А. Организация логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении. – М.: ТЦ Сфера, 2003;
  41. Степанова О.А. Программы для ДОУ компенсирующего и комбинированного видов: Справочное пособие. М.: ТЦ Сфера, 2008;
  42. Ткаченко Т.А. Логопедическое лото с картинками. – М.: ООО Издательство «Эксмо», 2014;
  43. Ткаченко Т.А. Учим говорить правильно. Система коррекции общего недоразвития речи 6 лет. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2005;
  44. Филичева Т.Б., Чиркина Г. В., Туманова Т.В., Лагутина А.В.; авт.-сост. сб. Чиркина Г.В.  Коррекция нарушений речи. Программы дошкольных образовательных учреждения компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. – М.: Просвещение, 2014;
  45. Цвынтарный В.В. Играем пальчиками и развиваем речь. – 2004г.

Дидактические материалы.

  1. Обучающие пособие «Цветные счётные палочки Кюизенера».
  2. Учебно-игровое пособие  «Логические блоки Дьенеша».
  3. Игровой набор «Дары Фрёбеля».
  4. «Кинетический песок»

Коррекционно-развивающие логопедические материалы.

  1. Картотека материалов для автоматизации и дифференциации звуков (слоги, слова, словосочетания, предложения, потешки, чистоговорки, скороговорки, тексты);
  2. Сюжетные картинки, серии сюжетных картинок;
  3. Предметные и сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации звуков;
  4. Настольно-печатные игры для автоматизации и дифференциации звуков;
  5. Предметные картинки по лексическим темам;
  6. Игры для совершенствования грамматического строя речи;
  7. Дидактические игры для совершенствования памяти, внимания, зрительного и слухового восприятия;
  8. Шумовые, музыкальные инструменты для развития фонематического восприятия.
  9. Пособия для развития всех видов моторики (артикуляционной, мелкой, общей).

Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».