Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Оборудованные учебные кабинеты

Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями итерриториями

Вдетском саду созданы условия для физкультурно-оздоровительной работы, эмоционального, эстетического игармоничного развития детей. Детский сад вдостаточной мере оснащён игрушками, пособиями, средствами ТСО. Вгруппах создана благоприятная предметно-развивающая среда повозрасту. Главными ценностями для нас являются укрепление здоровья, всестороннее развитие ребёнка сучётом индивидуальных ивозрастных особенностей иобеспечение стартовых возможностей для перехода наследующий уровень образования.

Детский сад имеет:

  • 4группы;
  • Методический кабинет;
  • Музыкально-спортивный зал;
  • Медицинский блок:
    • медицинский кабинет
    • процедурный кабинет
    • изолятор
  • 6 ноутбуков
  • 4 компьютера с выходом в интернет
  • 2 телевизора
  • 1 камера
  • 1 фотоаппарат
  • 3 проектора

п/п
Фактический
адрес здания и
отдельно
расположенных
помещений
Вид иназначение здания ипомещений (учебно-лабораторные, административные ит.п.), ихобщая площадь (кв.м)
636701
Томская область. .С.Каргасок.ул. Мелиоративная,5
Здание:
год постройки
год капитального ремонта
этажность
учебные/групповые/спальные
помещения
иные помещения
Корпус №1
здание нежилое одноэтажное, деревянное
год постройки— 1971
год капитального ремонта − 2011
Группа47,4Кабинет физкультурный3,8
Спальня49,6Кабинет музыкальный3,5
Группа47,7Санузел5,84
Группа48,6Санузел5,85
Зал40,3Приёмная14,9
Приёмная14,9
Медицинский кабинет:
кабинет
прививочный
изолятор
4,26
6,0
2,38
Всего (кв.м.) по
техническому
паспорту
374,4
Корпус №2
здание нежилое одноэтажное, деревянное
год постройки— 1971
год капитального ремонта −2014
группа49,9Кабинет заведующего14,2
спальня22,4Метод кабинет17,2
Кабинет логопеда5,8
Моечная5,5
Санузел7,83
Приёмная10,9
Всего (кв.м.) по
техническому
паспорту
157,2
Корпус №3
здание нежилое одноэтажное, деревянное
год постройки— 1971
год капитального ремонта −2014
Горячий цех25,3Кладовая9,1
Холодильный цех7,6Подсобные помещения43,5
Овощной цех7,2Прачечная18,4
Мясо-рыбный цех7,7Санузел2,0
Комната отдыха6,4
Всего (кв.м.) по
техническому
паспорту
119,9

Обеспечение образовательной деятельности объектами ипомещениями социально-бытового назначения

№ п/пОбъекты ипомещенияФактический адрес
объектов ипомещений
Форма владения, пользования (собственность, оперативное управление, аренда, безвозмездное пользование идр.)
Спортивная площадка натерритории детского сада636701
Томская область. С.Каргасок.ул. Мелиоративная,5
Оперативное управление

Объекты для проведения практических занятий

Вид помещения.
Функциональное
использование
Оснащение
Групповые комнаты
  • Сюжетно-ролевые игры
  • Самообслуживание.
  • Трудовая деятельность
  • Самостоятельная творческая деятельность
  • Ознакомление сприродой, труд вприроде
  • Детская мебель для практической деятельности
  • Книжный уголок.
  • Уголок для изобразительной детской деятельности
  • Игровая мебель. Атрибуты для с/р игр «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Ателье», «Библиотека», «Школа»
  • Природный уголок
  • Конструкторы различных видов
  • Головоломки, мозаика, пазлы, настольно-печатные игры, лото.
  • Развивающие игры поматематике, логике.
  • Различные виды театров.
Спальное помещение
  • Дневной сон.
  • Игровая деятельность
  • Гимнастика после сна
  • Спальная мебель
  • Физкультурное оборудование для гимнастики после сна: ребристая дорожка, массажные коврики имячи, кубики.
Раздевальная комната:
Информационно-просветительская работа сродителями
  • Информационный уголок
  • Выставки детского творчества
  • Наглядно-информационный материал для родителей
  • Физкультурный уголок
Методический кабинет
  • Осуществление методической помощи педагогам.
  • Организация консультаций, семинаров. Педагогических советов
  • Выставка дидактических иметодических материалов для организации работы сдетьми поразличным направлениям развития
  • Выставка изделий народно-прикладного искусства
  • Библиотека педагогической иметодической литературы.
  • Библиотека периодических изданий
  • Пособия для занятий.
  • Опыт работы педагогов.
  • Материалы консультаций, семинаров, семинаров-практикумов.
  • Демонстрационный, раздаточный материал для занятий сдетьми.
  • Иллюстационный материал.
  • Изделия народных промыслов: Дымково, Городец, Гжель, Хохлома, Палех, Жостово, матрёшки. Скульптуры малых форм (глина, дерево)
  • Игрушки, муляжи, гербарий
  • Географический глобус
  • Карта России
  • Муляжи овощей ифруктов
  • Плакаты инаборы дидактических наглядных материалов сизображением животных, птиц, насекомых, обитателей морей ирек, рептилий.
  • Магнитофон, аудиозаписи, телевизор, видеоплеер, видеокассеты.
Кабинет логопеда:
  • Занятия покоррекции речи.
  • Консультативная работа сродителями покоррекции речи детей.
  • Логопедический стол сзеркалом
  • Дополнительное освещение узеркала
  • Стол истулья для логопеда идетей
  • Шкаф для методической литературы, пособий
  • Наборное полотно, фланелеграф
  • Индивидуальные зеркала для детей.
Музыкально-физкультурный зал, кабинет музыкального руководителя:
  • Занятия помузыкальному воспитанию
  • Индивидуальные занятия
  • Тематические досуги
  • Развлечения
  • Театральные представления
  • Праздники иутренники.
  • Физкультурные занятия
  • Спортивные досуги
  • Консультативная работа сродителями ивоспитателями, родительские собрания
  • Библиотека методической литературы, сборники нот.
  • Шкаф для используемых пособий, игрушек, атрибутов ипрочего материала.
  • Музыкальный центр
  • Электронное пианино
  • Видеодвойка
  • Разнообразные музыкальные инструменты для детей
  • Подборка аудио-и видеокассет смузыкальными произведениями
  • Различные виды театров
  • Ширма для кукольного театра
  • Детские ивзрослые костюмы
  • Детские хохломские стулья истолы Спортивное оборудование для прыжков, метания, лазанья
  • Сухой бассейн
  • Магнитофон

Библиотека

Программное обеспечение

Название образовательной областиПеречень программ ипособий
Основная образовательная программа дошкольного образования «Отрождения дошколы»./ под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. 3-изд., испр идоп.— М.: Мозаика-Синтез, 2016. —368с
«Физическое развитие»Н.Ф. Губанова "Игровая деятельность вдетском саду. Для работы сдетьми 2-7 лет М.:Мозаика-Синтез, 2015г.
М.М.Борисова "Малоподвижные игровые упражнения: для занятий сдетьми 3-7 лет М.:Мозаика-Синтез, 2016г.
Э.Я. Степаненкова «Сборник подвижных игр. Для занятий сдетьми 2-7 лет М.:Мозаика-Синтез, 2016г.
Е.А.Сочеванова «Комплексы утренней гимнастики» 3— 4лет; 2005г.
М.Ю Картушина «Сценарии оздоровительных досугов для 3-4.лет» 2004г.
Л.И. Пензулаева «Физическая культура вдетском саду вторая младшая группа» М., Мозаика-Синтез, 2014г.
Л.И. Пензулаева «Физическая культура вдетском саду старшая группа» М., Мозаика-Синтез, 2014г.
Л.И. Пензулаева «Физическая культура вдетском саду подготовительная кшколе группа» М., Мозаика-Синтез, 2014г.
М.Ю. Картушина «Сценарии оздоровительных досугов для детей 4-5лет» 2004г.
О.Е. Громова «Спортивные игры для детей». 2003г.
М.А.Руанова «Двигательная активность ребенка вдетском саду» 2004г.
А.С.Галанов «Игры, которые лечат» 2005г.
М.Ю. Картушина «Сценарии оздоровительных досугов для детей 5-6лет» 2005г.
М.Ю.Картушина «Сценарии оздоровительных досугов для детей 6-7лет»
Е.А.Алябьева «Психогимнастика»
В.А.Доскин,Л.Г.Голубева «Растем здоровыми»
М.А.Рунова «Двигательная активность ребенка вд/с»
«Социально-коммуникативное развитие»О.В. Дыбина «Ознакомление спредметным исоциальным окружением» М.: Мозаика-Синтез, 2014
Р.С.Буре «Социально-нравственное воспитание дошкольников. 3-7лет» М.: Мозаика-Синтез, 2016
В.Г.Нечаева иТ.А.Маркова «Нравственное воспитание вд/с».
С.В. Петерина «Воспитание культуры поведения удетей дошкольного возраста»
Н.В. Алешина «Ознакомление дошкольников сокружающей исоциальной действительностью» 2001г.
Э.Я.Степаненкова, М.Ф.Филенко «Дошкольникам оправилах дорожного движения
Н.С.Голицына «Ознакомление дошкольников ссоциальной дейтвительностью» 2005г.
Л.В. Куцакова «Трудовое воспитание вдетском саду 3-7лет» М.: Мозаика-Синтез, 2016
К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности удошкольников. 2-7лет» М.: Мозаика-Синтез, 2014
Ю.В.Антонов «Как научить любить Родину»
А.Н.Коптяева «Дошкольник идорога» 2007г. «Вираж»
И.А.Позухина «Давай познакомимся» 2004г.
Т.А.Фалькович, Л.П.Барылкина «Сценарии занятий покультурно- нравственному воспитанию» 2006г.
Е.А.Алябьева «Нравственно-этические беседы сдошкольниками»
Н.А.Арапова-Пискарева «Мой родной дом»
М.Ю.Картушина «Сценарии оздоровительных досугов для детей 6-7лет»
В.А. Ананьева «Основы безопасности дошкольников» 2002г.
«Познавательное развитие»Н.С. Голицина Конспекты-комплексно-тематических занятий -М.: Издательство «Скрипторий 2003». 2013в ст. млгр
А.Н. Веракса «Проектная деятельность» М.: Мозаика-Синтез, 2016г.
Н.Е. Веракса, О.Р.Галимов «Познавательно-исследователская деятельность дошкольников М.: Мозаика-Синтез, 2016г.
И.А. Помораева „Занятия поформированию элементарных математических представлений“ М.:Мозаика-Синтез, 2009
О.А. Соломенникова „Ознакомление сприродой вдетском саду. Младшая группа“ М.: Мозаика-Синтез, 2016г.
О.А. Соломенникова „Ознакомление сприродой вдетском саду. Старшая группа“ М.: Мозаика-Синтез, 2016г.
Е.Е. Крашенинников, О.Л. Холодова „Развитие познавательных способностей дошкольников 4-7лет“ М.: Мозаика-Синтез, 2016г.
опе» Волгоград:Учитель, 2012
М.Д.Маханева, С.В.Рещикова «Игровые занятия смалышами; М. 2005г.
Н.А. Карпухина «Чтение художественной литературы встаршей группе» Воронеж , 2012
О.В. Дыбина «Ознакомление спредметным исоциальным окружением» М.:Мозаика-Синтез, 2014
О.В.Елецкая, Е.Ю.Вареница «День заднем говорим ирастем»; М. 2005г.
С.Н.Теплюк «Занятия напрогулках сдетьмимл. дошкольн. возраста». 2005г.
И.П.Афанасьева «Маленькими шагами вбольшой мир знаний» (перспективное планирование попознавательному развитию)
Н.П.Ильчук,В.В.Гербова, Л.Н.Елисеева, Н.П.Бабурова «Хрестоматия для дошкольников 4-5л»
А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий всредней группе д/с» 2005г.
Л.Г.Горькова,А.А.Обухова «Сценарии занятий покомплексному развитию дошкольников» М.: ВАКО, 2005г.
И.Ф.Мулько «Развитие представлений очеловеке вистории икультуре» 2005г.
И.А.Помораева, В.А. Позина «Занятия поформированию элементарных математических представлений» М.: Мозаика-Синтез, 2012 2007г.
Н.П.Ильчук «Хрестоматия для дошкольников 5-7лет» 1999г.
Г.С.Швайко «Игры иигровые упражнения для развития речи» 1983г.
И.Н.Павленко, Н.Г.Родюшкина «Развитие речи иознакомление сокружающим миром вДОУ» (интегрированные занятия) 2005г.
Л.Б. Фесюкова «Оттрех досеми» 2000г.
В.Цвынтарный «Играем пальчиками иразвиваем речь» 1996г.
Ю.А. Кириллова «Интегрированные физкультурно-речевые занятия для дошкольников сОНР 4-7лет» 2005г.
С.Н.Николаева "Юныйэколог«2005г
Л.Г.ГорьковаА.В.Кочергина,Л.А.Обухова «Сценарии занятий поэкологическому воспитанию дошкольников» 2005г.
О.А.Скоролупова «Вода» (занятия сдетьми старшего дошкольного возраста) 2005г.
Г.А.Лапшина «Фольклорно-экологические занятия сдетьми старшего дошкольного возраста» 2006г Н.С.Голицына «Ознакомление дошкольников ссоциальной дейтвительностью» 2005г.
Л.А.Кондрыкинская «Счего начинается Родина?» М: ТЦСфера 2005г.
.Т.И.Гризик «Познаю мир» 2004г.
И.Н.Павленко, Н.Г.Родюшкина «Развитие речи иознакомление сокружающим миром вд/с (интегрированные занятия) 2005г.
Т.А.Фалькович, Л.П.Барылкина «Развитие речи,подготовка косвоению письма» 2005г.
Л.Б.Фесюкова «Воспитание сказкой» М.: ООО"Издательство АСТ«, 2000г.
Е.В.Карпова «Дидактические игры» 1997г.
Н.П.Ильчук, В.В.Гербова «Хрестоматия» 1997г.
Е.В.Рылеева «Вместе веселее» 2000г.
Т.И.Гризик «Ребенок познает мир» 2003г.
С.Н.Николаева «Юный эколог» 2005г.
Л.Г.Горькова, А.В.Кочергина, Л.А.Обухова «Сценарии занятий поэкологическому воспитанию дошкольников» 2005г.
Ю.Е.Антонов «Как научить детей любить Родину»
М.Ю.Картушина «Быть здоровыми хотим» (оздоровительные ипознавательные занятия для детей подг.гр." 2004г.
М.Д.Маханева «Театрализованные занятия вд/с» 2004г.
Н.Ф.Сорокина «Играем вкукольный театр». 2001г.
М.С.Рузина «Страна пальчиковых игр» 2000г.
А.Герасимова,О.Жукова,В.Кузнецова «Логопедическая энциклопедия дошкольника» 2004г.
Е.Беляков «365 развивающих игр» 2000г.
Н.С.Голицына «Ознакомление дошкольников ссоциальной действительностью» 2005г.
Т.Ф.Филичева, Г.В.Чиркина «Устранение общего недоразвития речи удетей дошкольного возраста» 2004г.
И.Лопухина «Логопедия.550 занимательных упражнений для развития речи» 1995г.
З.А. Агранович «Для преодоления недоразвития фонематической стороны речи старших дошкольников»
Т.А.Ткаченко «Учимся говорить правильно» ( система коррекции общего недоразвития речи удетей 6лет) 2005г.
Т.И.Пименова «Новые скороговорки навсе звуки» 2007г.
Т.А.Шуйская «Логопедия вдиалогах» 2004г.
М.Ю.Картушина «Логоритмические занятия вдетском саду» 2004г.
Е.А.Пожиленко «Волшебный мир звуков ислов» 1999г.
В.Агафонов «Загадки» 2005г.
Л.В.Коваленко «Секреты природы— это так интересно!»
Е.В.Колесникова «Математика для детей 6-7лет» 2005г.
Т.И.Ерофеева, Л.Н.Павлова, В.П.Новикова «Математика для дошкольников» 1992г.
Н.Жукова «Завтра вшколу» (веселая арифметика) 2004г.
Большая книга упражнений (дошкольный проект) более 1000 упражнений для подготовки кшколе 2004г.
О.Соболева, О.Агафонова «Буквальные задачки, или счет идет насказки» 2007г
М.Ю. Картушина «Логоритмика для малышей» М,: ТЦСфера, 2005
«Речевое развитие»О.С. Ушакова Занятия поразвитию речи" М.: Издательство «Совершенство» 1999
Т.В. Иванова «Развитие связной речи. Младшая группа.» Волгоград: ИТД «Корифей», 2009
В.В. Гербова «Развитие речи вдетском саду. Младшая группа» М., Мозаика-Синтез, 2016г.
В.В. Гербова «Развитие речи вдетском саду. Средняя группа» М., Мозаика-Синтез, 2016г.
В.В. Гербова «Развитие речи вдетском саду. Старшая группа» М., Мозаика-Синтез, 2016г.
В.В. Гербова «Развитие речи вдетском саду. Подготовительная группа М., Мозаика-Синтез, 2016г.
Ю.А. Кириллова «Интегрированные физкультурно-речевые занятия для дошкольников сОНР 4-7лет» 2005г.
А.И. Максаков «Воспитание звуковой культуры речи удошкольников» М., Мозаика-Синтез, 2007г.
Гербова В.В. «Учусь говорить»; М.2000г.
Т.А.Фалькович, Л.П.Барылкина «Развитие речи,подготовка косвоению письма» 2005г.
И.Н.Павленко, Н.Г.Родюшкина «Развитие речи иознакомление сокружающим миром вДОУ» (интегрированные занятия) 2005г
О.С. Ушакова «Ознакомим дошкольников 3-5 лет слитературой» М., 2010г.
О.С. Ушакова «Ознакомим дошкольников 5-7 лет слитературой
«Художественно-эстетическое развитиеТ.С.Комарова. „Изобразительная деятельность вдетском саду“ М.:Мозаик-Синтез, 2014
Д.Н. Колдина „Лепка сдетьми 3-4лет“ М.: Мозаика-Синтез, 2012
Л.В. Куцакова „Конструирование изстроительного материала. Подготовительная группа“ М.: Мозаик-Синтез, 2016
Л.В. Куцакова „Конструирование изстроительного материала. Средняя группа“ М.: Мозаик-Синтез, 2016
Л.В. Куцакова „Конструирование изстроительного материала. Старшая группа“ М.: Мозаик-Синтез, 2016
К.К.Утробина „Увлекательное рисование методом тычка сдетьми“
Т.Н.Доронова,С.Г.Якобсон „Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации вигре“
Т.Сацко, А.Буренина „Топ-хлоп, малыши“ 2001г.
З.Я.Роот „Осенние праздники для малышей“ 2003г.
Е.А.Гомонова „Веселые песенки для малышей“ 2001г.
В.А. Петрова „Унас сегодня весело“ 2002г.
Т.Г.Козакова „Рисование сдетьми дошкольного возраста“ (нетрадиционные техники).
Г.С.Швайко „Занятия поизобразительной деятельности“ М.: Гуманит. Изд центр ВЛАДОС, 2002г.
Т.Н.Доронова,С.Г.Якобсон „Обучение детей рисованию, лепке аппликации вигре“
Н.Б.Халезова „Декоративная лепка вдетском саду“
И.В.Новикова „Аппликация изприродных материалов вд/с“ 2007г.
Л.Г.Горькова,Л.А. Обухова, А.С.Петелин „Праздники иразвлечения вд/с“ 2004г.
С.Н.Захарова» «Праздники вд/с» 2002г.
Л.Олифирова «Встране веселых песен» 2002г.
Н.В.Корчаловская,Г.Д.Посевина «Праздник каждый день» 2002г.
В.А.Кузнецова, В.П.Шашина «Сценарии детских праздников» 2001г.
И.Ю Рябцева, Л.Ф.Жданова «Приходите кнам напраздник» 2002г.
Е.А.Габчук «Аунас сегодня праздник» 2002г.
С.Швайко «Занятия поизобразительной деятельности»
Л.ВКомпанцева «Поэтический образ природы вдетском рисунке» К.К.Ультробина, Г.Ф.Утробин «Увлекательное рисование методом тычка»
З.А.Богатеева «Чудесные поделки избумаги»
М.С.Степанова «Детские праздники» 2002г.
Г.В.Загребина «Давай устроим праздник» 2002г.
М.А.Михайлова «Праздники вд/с» 2000г.
.Л.Чадова ,Н.Луконина «Утренники вд/с» (сценарии оприроде)
З.Роот «Музыкальные сценарии для д/с» 2005г.
З.Роот, Н.Зарецкая «Праздники вд/с» 2005г.
Н.В.Зарецкая «Танцы для детей стдошк.возраста» 2005г.
З.Я.Роот «Новогодние праздники для детей» 2003г.
.Н.В.Зарецкая «Праздники иразвлечения вДОУ» 2006г.
Г.П.Федорова «Танцы для детей» 2002г.
Л.В.Компанцева «Поэтический образ природы вдетском рисунке»
Т.С.Комарова, М.Б.Зацепина «Художественная культура. интегрированные занятия сдетьми 5-7лет» М.: Аркти. 2003г.
Э.А.Болдина «Учимся рисовать»
И.Михайлова «Лепим изсоленого теста» 2004г.
И.А.Лыкова «Лепим, фантазируем, играем» 2000г.
А.С.Галанов, С.Н Корнилова «Занятия сдошкольниками поизобразительному искусству» 2000г.
В.А.Езикеева «Иллюстративный материал для детского изобразительного творчества»
Н.Б.Халезова «Декоративная лепка вд/с» 2005г.
Ж.Ховорт «Классные безделушки иукрашения» (работа стестом, бумагой, глиной ипластикой)
Игорь Черныш «Поделки изприродных материалов» 1999г.
Игорь Черныш «Удивительная бумага» 2000г.
И.В.Новикова,Л.В.Базулина «100 поделок изприродных материалов» 2004г.
Жанна Ховорт «Классные безделушки иукрашения» 2000г.
Елена Артамонова «Соломка, скорлупка, цветочек» 2000г.
И.А.Кутузова, А.А.Кудрявцева «Муыкальные произведения вд/с» 2000г.
М.А.Михайлова,Н.В.Воронина 2000г.
Ю.М.Погорельский «Сценарии детских праздников ипредставлений» 2004г.

Объекты спорта

Физкультурно - оздоровительная работа в ДОУ.

Охрана и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни - были и остаются первостепенной задачей детского сада. В связи с этим наше дошкольное учреждение организует разностороннюю деятельность, направленную на сохранение здоровья детей, реализует комплекс воспитательно-образовательных и лечебно-профилактических мероприятий по разным возрастным группам.

В комплексе оздоровления проводятся профилактические мероприятия: кварцевание, антропометрия, лечение кварцевым тубусом, оздоровление фитонцидами, ведётся контроль за физическим состоянием детей, закаливание.

Для повышения уровня физического развития занятия физической культурой во всех возрастных группах включают в себя упражнения и игры на формирование правильной осанки, упражнения, рекомендуемые для профилактики плоскостопия, дыхательную гимнастику, пальчиковую гимнастику. Работа ведётся планомерно, систематично, последовательно с учётом индивидуальных особенностей организма детей. Активно используется спортивная площадка на улице: проводятся занятия, спортивные досуги.

Средства обучения и воспитания

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.

В педагогическом процессе (в работе с детьми) используются три мультимедийные установки для демонстрации учебно-тематических презентаций.Хочу такой сайт

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.

В педагогическом процессе (в работе с детьми) используются три мультимедийные установки для демонстрации учебно-тематических презентаций.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В ДОУ создаются условия доступности для всех категорий лиц, в том числе, с ограниченными возможностями здоровья:

  • разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц, в том числе, с ограниченными возможностями здоровья;
  • в групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.
  • в учебных корпусах установлены пандусы

Об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду охране жизни и здоровья детей уделяется первостепенное внимание. Безопасность дошкольного учреждения обеспечена тревожной кнопкой экстренного реагирования группы быстрого реагирования (ГБР); видеонаблюдение по периметру здания и внутри учреждения, системой передачи сигнала о пожаре на пульт «01», контролем за пропускным режимом администратором из числа сотрудников. В детском саду разработан паспорт безопасности, паспорт дорожной безопасности; ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности и техники безопасности. Для отработки правильного поведения во время чрезвычайных ситуаций сотрудники и воспитанники участвуют в тренировочных плановых мероприятиях.

Работа по обеспечению охраны жизни и здоровья безопасности участников образовательного процесса чётко планируется, прописываются планы мероприятий на календарный год по здоровьесбережению, пожарной безопасности, антитеррористической безопасности, технике безопасности и предупреждению чрезвычайных ситуаций. Издаются приказы, работает комиссия по охране труда.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежитие в ДОУ не предусмотрено


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.