Для родителей

23.01.2024

Развлечение Зимние забавы средняя группа.pptx (скачать)
На каждую загадку есть своя отгадка.pptx (скачать)

Развлечение "Лесной переполох"

18.04.2022

Цель: повышать эффективность коррекционно-развивающей работы в игровой деятельности детей. Задачи: Коррекционно-образовательные: -обобщать и систематизировать знания о диких животных; -активизировать речь детей; Коррекционно-развивающие: -развивать ритмический и фонематический слух, зрительную и пространственную ориентацию; -совершенствовать навыки мелкой и общей моторики. Коррекционно-воспитательные: -формировать умение слушать не перебивая; -понимать словесную инструкцию; -умение играть в коллективе

Выставка "Первая буква моего имени"

24.05.2021

С 12 по 23 апреля в рамках проекта «Ах, как буквы хороши» организована выставка «Первая буква моего имени». Участники выставки: дети и родители подготовительной к школе группе МБДОУ «Каргасокский д/с №3». Организатор выставки учитель-логопед Типсина Наталья Михайловна.

Цель: организация совместной творческой деятельности детей и родителей для коррекции и развития речи детей.

Выставка «Первая буква моего имени».docx (скачать)

Фото-отчет по проекту "Ах,как буквы хороши!"

14.04.2021

Цель. Развитие познавательно-исследовательского, творческого интереса у детей к изучению букв родного языка, повышение мотивации к школьному обучению.

Задачи:

-развивать познавательно-исследовательский интерес у детей к изучению букв родного языка, практическую заинтересованность в процессе игрового экспериментирования с ними;

-обогащать словарный запас детей, способствовать развитию связной речи;

-развивать воображение, мелкомоторные навыки у детей и мотивационную готовность детей к школьному обучению; -привлечь родителей к совместной деятельности, стимулировать активность, заинтересованность в подготовке детей к школьному обучению;

-создать условия для творческой самореализации детей и родителей (законных представителей).

Фото-отчет по проекту Ах,как буквы хороши!.pdf (скачать) (посмотреть)

Консультация для родителей

15.12.2020

Играем дома. Пвторяем звук Ж.docx (скачать)

Консультация для родителей

29.11.2020

"Играем дома, повторяем звук Ш"

Консультация для родителей Играем дома, повторяем звук Ш.docx (скачать)

Консультация "Артикуляционная гимнастика для малышей"

05.11.2020

Консультация Артикуляционная гимнастика для малышей.docx (скачать)

Консультация для родителей

12.10.2020

Счётные палочки. Развиваем мелкую моторику рук и готовим детей к обучению грамоте и письму..doc (скачать)

Фото отчёт по проекту «Звуковая карусель»

30.05.2020

Идея проекта«Звуковая карусель» заключается в сотрудничестве детей, родителей и педагогов в процессе коррекции и развития речи детей средствами компьютерных технологий обучения.

Идея проекта«Звуковая карусель» заключается в сотрудничестве детей, родителей и педагогов в процессе коррекции и развития речи детей средствами компьютерных технологий обучения..pdf (скачать) (посмотреть)

Праздник грамоты

18.12.2019

Цель. Ознакомление детей и родителей с историческим праздником грамоты.

Повышение эффективности коррекционно-развивающей работы в совместной

игровой деятельности детей и родителей.

 

Задачи.

Дети:

•способствовать умению применять знания по грамоте в игровой среде;

•развивать фонематический слух, слуховое и зрительное восприятие;

•совершенствовать мелкую моторику рук;

•создавать положительный эмоциональный настрой, воспитывать чувство товарищества;

Родители:

•показать родителям необходимость для ребёнка иметь чувственный опыт игр со звуками и буквами для успешного овладения грамотой;

•заинтересовать родителей играми со звуками и буквами;

•помочь родителям сформировать у детей интерес к языку и его законам.

«Скоро в школу» Развитие речи детей 6—7 лет

27.09.2019

«Скоро в школу»

Развитие речи детей 6—7 лет

«Скоро в школу».docx (скачать)

Логопедический тренинг Страна Жужжандия

27.03.2019

Цель: повышать эффективность коррекционно-развивающей работы в совместной игровой деятельности детей и родителей.

Задачи:Хочу такой сайт

Дети.

Коррекционно-образовательные:

-уточнять правильное произношение звука ж изолированно, в слогах, словах, связной речи;

-автоматизировать звук ж в играх и игровых упражнениях ;

Коррекционно-развивающие:

-развивать слуховое внимание, зрительное восприятие, логическое мышление;

-совершенствовать навыки мелкой и общей моторики.

Коррекционно-воспитательные:

-формировать умение слушать не перебивая;

-понимать словесную инструкцию;

-умение работать и играть в коллективе.

Родители.

-акцентировать внимание родителей на важности их участия в логопедической работе и значимости их помощи;

-повышать эмоциональную заинтересованность родителей в преодолении речевого нарушения своих детей, посредством игр и игровых упражнений.

Логопедический тренинг Страна Жужжандия.pdf (скачать) (посмотреть)

«Первая буква моего имени»

25.01.2019

Фотоотчёт

Выставка поделок

«Первая буква моего имени»

 

В декабре 2018 г. организована выставка поделок «Первая буква моего имени». Участники: дети и родители подготовительной группы. Выставка прошла на кануне развлечения «День Наума – грамотника»

Мамы, папы, бабушки и дедушки помогли своим детям создать небольшие шедевры первой буквы своего ребёнка. Дети с удовольствием рассматривали свои работы воодушевлённо вспоминая о творческом процессе.

«Первая буква моего имени».docx (скачать)

Развлечение Путешествие по лесу Участники: дети средней группы и родители

29.11.2018

Задачи:

Дети

•активизировать речь детей;

•развивать ритмический и фонематический слух, зрительную и пространственную ориентацию;

•формировать координацию движений, мелкую и общую моторику.

Родители

•обогащать опыт воспитания и развития своих детей;

•обучать практическим приёмам работы с детьми через игру

Скачать презентацию.pdf (скачать) (посмотреть)

13.12.2023

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».