Советы воспитателя

02.05.2023

В нашем детском саду прошло районное  методическое объединение, на котором   я провела мастер-класс на тему «Чудо-игры». (нейропсихологические игры)

Цель: расширить представления педагогов о пользе нейроигр в работе воспитателя.

С участниками мероприятия провела игры:  «Весёлый капитан», «Кулачок-ребро-ладонь», «Тебе и мне», «Быстрые ладошки», «Давай-бери»,  «Послушные руки», «Передай другому».

Мероприятие получилось продуктивным и интересным.


Интегрированное занятие Весна.docx (скачать)
В гостях у фиксиков.docx (скачать)

Занятие «Моя семья»

21.12.2022

Занятие «Моя семья» с использование игрового набора «Дары Фрёбеля»

Цель: развитие познавательной деятельности.

Задачи:

Образовательные:-развивать общение и взаимодействие со сверстниками.

Развивающие: -развивать внимание, логическое мышление, воображение, фантазию;

-способствовать развитию восприятия цвета, формы, величины, размера.

Воспитательные:-формировать благоприятный психологический климат группы;

-воспитывать любящее заботливое отношение к членам своей семьи;

-воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься вместе;

-реализовать самостоятельную творческую деятельность. 

Занятие «Моя семья».docx (скачать)

«Колейдоскоп русских народных сказок»

29.11.2022

"Колейдоскоп  русских народных сказок"

Цель: формирование интереса у дошкольников к художественной литературе. 

Задачи:  -закрепить и уточнить знания детей о раннее прочитанных сказках;

-формировать умение узнавать сказки, их героев;

-развить интерес к русскому народному творчеству; 

«Колейдоскоп русских народных сказок».docx (скачать)

Консультация для родителей "Дары Фрёбеля"

30.10.2022

В термин «детский сад» Фрёбель вложил понимание ребенка как цветка, который надо заботливо выращивать, сохраняя при этом его врожденную природу («дети — цветы жизни!»), а воспитателей он называл «садовницами».

Консультация для родителей Дары Фрёбеля.docx (скачать)

Экологический проект "Одуванчик-первоцвет!"

30.05.2022

Цель проекта: Формирование у детей понятия важности и полезности одуванчика в экосистеме. Задачи проекта: В процессе познавательно-исследовательской деятельности развивать интерес и активность дошкольников к растению одуванчик, обогащать опыт исследовательских действий, удовлетворять детскую любознательность. Стимулировать и поощрять поступки детей в отношении к живой природе  Привлекать родителей к реализации проекта.

Экологический проект Одуванчик-первоцвет!.docx (скачать)

Экологическая сказка "Алёнушка и лиса"

30.04.2022

Русская народная сказка "Алёнушка и лиса"  на новый лад с экологическим содержанием

Экологическая сказка Алёнушка и лиса.docx (скачать)

Конспект занятия "Удивительные свойства воздуха"

29.03.2022

Цель: развивать у детей представления о свойствах воздуха путем экспериментирования.

Задачи:

  1. Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха.
  2. Расширять представления детей о значимости воздуха в жизни человека.
  3. Развивать способности устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного экспериментирования и делать выводы.
Удивительные свойства воздуха.docx (скачать)

Конспект занятия "Моя семья-моё богатство!"

20.12.2021

Цель: формировать представление  детей о семье и семейных традициях.


Цель формировать представление детей о семье и семейных традициях..docx (скачать)

«Развитие психомоторных функций, мелкой моторики рук, повышение игровой мотивации»

25.11.2021

Из опыта работы с детьми ОВЗ и инвалидами.Хочу такой сайт

Моторика рук относится к психомоторным функциям. В своей работе использую все, что может развивать моторику рук.   - нейропсихологические игры,   -игры с мозаикой,   -пальчиковые игры,   -лепка  из пластилина и теста,  - массажные мячи,  -закаливание пальчиков.

«Развитие психомоторных функций, мелкой моторики рук, повышение игровой мотивации».pdf (скачать) (посмотреть)

Консультация «Что такое нейропсихологические игры»

29.10.2020

Трудности в обучении, странное поведение, возбудимость, ранимость ребенка — часто эти и другие особенности связаны с механизмами работы мозга и нервной системы. Справиться с ними детям помогают нейропсихологические методы. Нейропсихология изучает, например, как мозг и нервная система влияют на поведение человека — и наоборот: как ощущения в теле влияют на те же мозг и нервную систему. 

Консультация «Что такое нейропсихологические игры».docx (скачать)

Тема: «Снег и его свойства» (подготовительная группа)

02.02.2018

Цель: Расширить представления о снеге, его качествах и свойствах.

Задачи:

— Познакомить детей со свойствами снега. Овладеть средствами познавательной деятельности, способами обследования объекта.
— Развивать умение определять существенные признаки и свойства изучаемого объекта (структуру , твердость, прочность, , легкость, температуру таяния и замерзания)
— Агрегатное состояние данного объекта.

Материалы: Ёмкость со снегом, лопатка, лупы, деревянные палочки, пластмассовые тарелки.

Предшествующая работа: рассматривание снега на прогулке в разную погоду, (морозную и тёплую) лепка снеговика из снега, чтение сказки «Снегурочка».

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ (1).pdf (скачать) (посмотреть)

НОД с детьми подготовительной группы «Зимний пейзаж»

26.12.2017

Цель: Создание композиции на тему «Зимний пейзаж», закрепить знания детей о жанре живописи — пейзаж, учить выделять художественные средства, передающие разное состояние природы.

Предварительная работа: Наблюдение в природе за красотой зимнего пейзажа; беседы о сезонных изменениях в природе; чтение рассказов и сказок о зиме, рассматривание иллюстраций, разучивание песен и стихов.

Оборудование: Альбомные листы тонированные в голубой цвет, гуашь белого, зелёного цвета; кисточки, подставки, салфетки, стаканчики с водой; листы пекинской капусты, палочки из поролона для рисования. Мультемедийная презентация, музыкальное сопровождение: А. Вивальди «Зима», П.Чайковский «Времена года»

Планируемые результаты: создание композиции «Зимний пейзаж»

«Эксперимент как метод ознакомления детей дошкольного возраста с окружающей действительностью».

13.11.2017

Целью является создание системы по ознакомлению дошкольников с окружающей действительностью посредством использования метода экспериментирования.

Данный проект направлен на развитие поисково-познавательной деятельности детей от 4 до 7 лет и предлагает решение следующих

Скачать презентацию на тему «Эксперимент как метод ознакомления детей дошкольного возраста с окружающей действительностью».pdf (скачать) (посмотреть)

Образовательная деятельность по познавательному и художественно-эстетическому развитию. с использованием ИКТ в средней группе «В гостях у весны»

13.11.2017

Образовательная область (приоритетная): «Социально-коммуникативное развитие».

  • развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками;
  • становление самостоятельности; эмоциональной отзывчивости.

Интеграция по образовательным областям:

«Познавательное развитие»:

  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
  • развитие воображения и творческой активности.

«Речевое развитие»:

  • овладение речью как средством общения и культуры;
  • обогащение активного словаря;
  • развитие речевого творчества.

«Физическое развитие»:

  • приобретение детьми двигательного опыта в разных видах деятельности;
  • формирование опорно-двигательной системы организма, развитие равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук;
  • выполнение основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты и т.д.)

«Художественно-эстетическое развитие»:

  • становление эстетического отношения к окружающему миру;
  • реализация самостоятельной творческой деятельности детей /конструктивно- модельной/.

Цели: закрепить знания детей о перелётных птицах; изучать их особенности; воспитывать любовь к природе; развивать интерес к наблюдению за птицами; учить детей заботиться о птицах; обогащать словарь: перелетные птицы, скворечник, весенний лес.

Предшествующая работа

1. Беседа о видах птиц.

2. Рассматривание альбома «Птицы». ( синичка, снегирь, сорока, воробей ,дятел; скворец, ласточка, гусь, утка, грач)

3. Слушание аудиозаписи «Голоса птиц».

4. Чтение произведения «Весенние хлопоты перелётных птиц»

5. Интервью у детей «Зачем нужно кормить птиц ? Строить скворечники?»

6. Загадывание загадок о зимующих и перелётных птицах.

7. Беседа «Из чего можно изготовить скворечник».

8. Чтение произведения «Весна пришла»

9. Д/ игра «Угадай птицу по описанию»

Материал и оборудование: слайды о весне, запись голосов птиц, цветы (синие, красные, жёлтые ) обручи, скамейка, мешочки с песком, гимнастические воротики, картинка скворечника и скворца, заготовки скворечников, песок, чай мелколистовой, клей, салфетки, кисточки, подставки

Скачать «Образовательная деятельность по познавательному и художественно-эстетическому развитию с использованием ИКТ в средней группе «В гостях у весны».doc (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».